вторник, 16 июля 2013 г.

СП "Кулинарная книга" . Четвертый этап. Готовая книга.

Всем Привет! Сегодня заканчивается замечательный проект с Катюшей! 
 

Спасибо Катюше большое! Без нее я бы долго собиралась сделать себе Кулинарную книгу)
 И вот, что у меня получилось:



Пришлось сделать пока на завязочках), колечки оказались маловаты, когда книгу уже собрала)


Слева есть кармашек, а справа первый разделитель. Все разделители выполнены идентично, так как книгу делала для себя соответственно и украшений минимум - мне так больше нравится)


Обратная сторона разделителя и странички. Дальше фото остальных)



На обратной стороне разделителя сделала кармашек:










и тут кармашек:






 Вот такая у меня ПЕРВАЯ Кулинарная книга получилась)

И чуть не забыла рецептик: 

 Любимая закуска моей семьи "Сушки с мясом"

Ингредиенты:                    -сушки обычные, не сладкие
                                                -фарш (я обычно делаю сама куриный и обязательно                                                              добавляю чабер)
                                                - молоко
                                                - майонез
                                                 - сыр тертый

Приготовление:  Сушки замочить в молоке, примерно на час, постоянно переворачивая, что бы не слиплись и не размокли совсем, но в то же время были мягкие, затем выложить их на противень. Из фарша скатать шарики и положить их в дырочки сушек, смазать майонезом и посыпать сыром, оставшееся молоко аккуратно влить на противень и в разогретую духовку примерно на 20-30 минут, пока не выпариться молоко. Внимание! между сушками натягивается пленочка под которой вы не будете видеть испарило молоко или нет, лучше проверить вилкой иначе сушки подгорят и будут твердые. Приятного аппетита!

Спасибо, что заглянули)


12 комментариев:

  1. Катя, какая она у тебя яркая и аппетитная получилась! Очень здорово! Пусть теперь нежно оберегает все твои самые любимые рецепты )

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, Катя, у тебя в комментариях стоит проверка кодом... Не очень удобная штука для тех, кто хочет тебе что-то написать...
    Советую тебе ее убрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!!! Она уже пару рецептов хранит))) Ой, я даже и не знала, что стоит проверка, спасибо, что написала, я просто еще не очень разобралась. теперь буду искать, где ее убрать)

      Удалить
    2. Мне кажется, что о том, что стоит проверка кодом ВСЕ здесь узнают от кого-то... )))
      Убрать ее можно так.
      1. Выходишь в "Настройки"
      2. Открываешь "Сообщения и комментарии"
      3. Находишь строку "Использовать проверку кодом". В качестве варианта выбираешь "нет".
      4. Нажимаешь на оранжевую кнопочку в верхнем правом углу - "Сохранить настройки"
      Готово! )

      Удалить
    3. )))) Спасибо большое, Наталья!!!! Вроде получилось) Проверь пожалуйста)

      Удалить
  3. ой как же я люблю сушки с мясом, ням ням)) спасибо за участие, книжка отпадная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за приятную оценку моих стараний))))

      Удалить