воскресенье, 17 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур.



  Привет, ВСЕМ!!!! Как давно я была в своем блоге, но на то были причины. И вот увидела несколько работ у знакомых девочек-участников СКРАПБУКЕР ГОДА и первая мысль была- побежать творить, но все навалилось и вот остался последний день, точнее ночь)))!!! 


   Итак:
Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент облако.





  Список дел у меня на ближайшее время) и не очень, т.к. не знаешь, что будет завтра. 
Вообще для меня этот проект - большой эксперимент! Это моя вторая страничка за мою жизнь скрапера! Вот так, так что со стилем я вообще не определилась). И первая и вторая странички для меня первые) в этих стилях. Я в основном делаю альбомчики, блокнотики и т.д., но вот странички для меня, что-то совершенно другое, я давно хотела попробовать, а тут еще и "Скрап-Инфо" устроил такое)))), грех не попробовать! Жизнь должна быть КРАСОЧНОЙ!!!
  
  Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует

  Я выбрала Шебби-шик. Для меня этот стиль ну никак пока не вяжется со мной. Цветочки покупала еще года три назад и ни разу не притронулась к ним. Предпочитаю минимал). 
  Для этого стиля характерно изобилие цветов и нежность красок.






Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года
  

Всем девочкам желаю удачи!!!!!
Спасибо, что заглянули)

10 комментариев:

  1. Странички очень душевные! Молодец, что успела) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!!! Очень хотелось успеть))))

      Удалить
  2. Очень миленько! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, классные работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, молодец, что участвуешь, странички очень милые, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Я Очень рада каждому комментарию))))

      Удалить