вторник, 24 мая 2016 г.

Доброе утро!!!!

Решилась на участие в "Скрапбукер года 2016". Времени уже совсем мало) буду краткой.

Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

Над этим заданием я очень долго думала, были разные варианты, но на протяжении всей жизни Мой сад-Моя музыка! С самого детства я слушала музыку самых разных стилей, она реально перезагружает! Не могу выйти из дома не прихватив с собой плеер! И конечно же живые концерты никто не отменял, там особенная атмосфера, где все проблемы уходят как минимум на второй план.




Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 

Семья конечно главный мой вдохновитель! Особенно моя любимая доченька. В конце апреля у нее состоялся в театре ПЕРВЫЙ дебют на сцене. И это меня так вдохновило на подвиги), ведь маленький человечек смог выучить роль и совершенно по взрослому выступить, значит я смогу горы свернуть))))!!!! А фото нас троих - это такое редкое явление! Смотрю на него и вдохновляюс, например закончить ремонт и переехать, и поскорее закончить проекты. Эти фоторгафии вместе с подложками крепятся на кнопки, ведь кто знает чем я вдохновлюсь после достижения цели). А на тегах я пишу список важных дел на сегодня, мне удобно, а тоя вечно все забываю) и вкладываю в кармашки внизу, раньше я делала прям на календаре, но стало уже не понятно к какому числу относится это или то дело.







Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года


Спасибо, что заглянули! Всем удачи!!!!

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромно!!! У меня тоже, как в квартиру заходишь, сразу видны пакетики и коробочки со скрап-сокровищами) и до самой комнаты))) Сама жуткий хомяк, не могу устоять, если очень нравится))))

      Удалить
  2. Какая классная страничка, тоже люблю музыку самую разную) а любимые люди всегда многих гениев вдохновляли)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, привет!! Рада видеть тебя снова))) И пожелаю удачи, конечно!! Я как-то мимо прохожу конкурса...)) Лениво, да и времени нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка!!!! Спасибо огромное за поддержку!!!

      Удалить